Привлечение: Для привлечения девушек ты сначала должен понять почему и как они принимают решения. Почему мы имеем эффект привлечения внимания к себе, почему и как он работает.
Простейший способ разобраться в этом – теория переключателей – ты же знаешь какие переключатели нужно включить чтобы появился свет в твоём доме.
Теперь представь 10-15 таких переключателей собранных в одном месте. Так можно представить себе мозг девушки. Да в их мозге есть переключатели:
? Он привлекателен? ДА/НЕТ
? Он хорош в сексе? ДА/НЕТ
Каждая девушка имеет различный набор переключателей, потому что они зависят от их социальной культуры, их воспитания, возраста и некоторых других вещей.
Но вот наиболее часто встречающиеся переключатели, которые должны быть в положении «включено» для большинства девушек:
? Он вызов мне? (He must be a challenge)
? Альфа? (Alpha)
? Интересный? (Interesting)
? Непредсказуемый? (Unpredictable)
? Хорошо/неплохо выглядящий? (Good\average looking)
? Не нуждающийся? (Not needy)
? Он хорош в сексе? (Is he good at sex?)
? Обладает чувством юмора? (Does he have a sense for humor?)
? С ним есть взаимопонимание? (Rapport)
? С ним комфортно? (Comfort)
? Я ему доверяю? (Trust)
Эти переключатели могут быть либо ДА, либо НЕТ. Никаких промежуточных значений!
Что произойдёт когда ты включишь большинство из них? Вау! Она заинтересуется тобой и начнёт демонстрировать тебе свою заинтересованность. Её реакция абсолютно нормальна – она встретила парня, этот парень забавный и хорошо выглядит, он интересный и романтичный, он не нуждается и т.д.
Конечно она захочет узнать его получше – заняться с ним сексом.
Включение этих переключателей так же называется демонстрацией личности. Ты можешь сделать это при помощи историй, рутин, шуток или действий.
Ты можешь рассказать историю, чтобы показать себя романтиком, или выйти из бара чтобы полюбоваться закатом и неважно как долго ты будешь романтичным – переключатель уже включён.
Каждая рутина или история, которая есть в твоём арсенале, говорит ей о чём-то (включает какие-то переключатели).
При проектировании цепочки историй или рутин сначала подумай о том, какое впечатление ты хочешь произвести (те впечатления, которые ты не производишь своим внешним видом, манерой общения и body language т.к. это простейший путь включить большинство переключателей).